Строительство дорог Строительство дорог, мостов, развязок

Объём выполненных работ

Период: 2011-2014 гг.

Котлованы и траншеи, земляные полотна дорог, дамбы, плотины и каналы – все эти виды земляных сооружений составляют в общем земляные работы. Объем таких работ при строительстве любого здания или иного объекта составляет порядка 10{be3ac2ea6798970261c4f74e9f6b3a598959f70949ed6f196bd208c5088f83b1}. Постоянные земляные сооружения, возведенные компанией «МТС Компани ЛТД», отвечают всем требованиям, предъявляемым к технологии строительства: а) сопротивляются атмосферным нагрузкам; б) размывающим действиям; в) обладают прочностью и безосадочностью

Общая площадь устройства ЩПЦС и асфальтобетонного покрытия составила 120 000 м².

Также у нас есть опыт возведения мостов и мостовых сооружений (путепроводов – сооружений,
пропускающих дорогу над другой дорогой).

«МТС Компани ЛТД» за период с 2011 по 2014 годы произвела земляных работ общим объемом 2 767 547 м³.

При планировке площадок, устройстве бетонных оснований, обратной засыпке пазух фундамента необходимо производить послойное уплотнение грунта. Компания зачастую использовала в качестве подстилающего грунтового слоя ПГС (песчано-гравийную смесь). По структуре песчано-гравийная смесь – это натуральный нерудный материал. Используется как для наполнения бетонных смесей, так
и для укладки оснований дорожного полотна. Почему ПГС: а) широкий спектр применения; б) нет срока годности; в) экономичность; г) способность выдерживать перепады температур.

«МТС Компани ЛТД» за период с 2011 по 2014 годы уложила подстилающего слоя из ПГС общим объемом 796 922 м³. Произведена замена слабого грунта общим объемом 127 791 м³.

Водопропускные трубы являются искусственными сооружениями, которые предназначаются для пропуска под дорожными насыпями небольших водостоков, действующих постоянно либо периодически. В большинстве ситуаций в нашей практике использование труб происходило в качестве скотопрогона.

Общее количество скотопрогонов и водопропускных труб, сооруженных «МТС Компани ЛТД» за период с 2011 по 2014 годы, составило 100 штук.

Для прокладки дорог компания «МТС Компани ЛТД» использует ЩПЦС и асфальтно-бетонное покрытие. Щебеночно-песчано-цементная смесь или ЩПЦС – каменный материал, обработанный вяжущими, является одним из широко применяемых материалов для устройства слоев основания дорожной одежды и для устройства покрытия при строительстве дорог низких технических категорий. Асфальтобетонное покрытие — уплотненный слой искусственного строительного материала, состоящего из минерального порошка, заполнителей и битумного вяжущего.

Реконструкция участка транспортного автокоридора «Западная Европа – Западный Китай»

«Западная Европа – Западный Китай» – инфраструктурный проект и транспортный коридор, который пройдет по территории Российской Федерации, Казахстана и КНР и призван укрепить экономические и культурные связи между Европой и Азией. Общая протяженность автомагистрали составляет 8445 км, из них на Казахстан приходится 2787 км. Компания «МТС Компани ЛТД» в рамках транснационального проекта занималась реконструкцией автодороги «Алматы – Кордай – Благовещенка – Мерке – Ташкент – Термез» в Жамбыльской области. Заказчиком данного проекта выступило ТОО «Zhambul Zhol Kurylys», филиал АО «KCC Engenering & Construction Co., Ltd».

В ходе реконструкции за период с 2011 по 2014 год были произведены работы на участках общей протяженностью 203,1 км. В период с 2013 по 2014 годы была построена развязка с путепроводами протяженностью 15,5 км, а также автодорожный мост.

Техническое оснащение компании «МТС Компани ЛТД»

От того насколько компания технически оснащена зависит ее технологическая готовность создавать сооружения высокого качества. Компания «МТС Компани ЛТД» обладает всеми необходимыми видами строительной и сопутствующей техники, приспособлений и инструментов.
В нашем арсенале есть краны различной грузоподъемности, экскаваторы, автогрейдеры, катки и самосвалы. Вся техника отвечает современным
требованиям и находится в отличном техническом состоянии. Также имеются специальные вспомогательные конструкции – стеновая и потолочная опалубка и комплект строительных лесов.

Реконструкция дороги республиканского значения «Алматы – Усть-Каменогорск»

К автомобильным дорогам республиканского значения относятся автомобильные дороги, обеспечивающие транспортное сообщение между крупными административными, культурными и экономическими центрами республики и соседних государств. Реконструкцией именно такой трассы «Алматы – Усть-Каменогорск» и занималась компания «МТС Компани ЛТД». Заказчиком выступило АО «К-Дорстрой».
Период с 2013 по 2014 год были реконструированы участки «Алматы – Капчагай» протяженностью 21 км. За 2015-2016 гг. было восстановлено 141 км дороги «Алматы-Усть-Каменогорск». Был произведен весь спектр дорожно-строительных работ: земляные, замена слабого грунта, устройство подстилающего слоя из ПГС и СМР по устройству скотопрогонов и водопропускных труб. Асфальтобетон, уложенный протяженностью 125 000 м², сделал дорогу республиканского значения прочной, комфортной и соответствующей международным стандартам, предъявляемым к автомагистралям.